Оплатить онлайн

Записаться на приём
Домоуправляющие компании

Полезная информация


Информация об изменениях, внесенных в квитанции на оплату ЖКУ с 01.06.2017 г.


Программа управляющей компании по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

  1) Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности 
  2) Мероприятия, проводимые УК для реализации программы энергосбережения 
  3) Практические советы по экономии электроэнергии в быту
  4) Энергосберегающая бытовая техника
  5) Часто задаваемые вопросы по энергосбережению


Информация о последствиях недопуска представителя УК в жилое помещение и несанкционированного вмешательства в работу прибора учета


Уважаемые собственники и наниматели

жилых помещений!

В целях выполнения Постановления Правительства РФ № 1498 от 26.12.2016 (п.  56.1) с 01.01.2017 г. в управляющей компании организована работа по выявлению неучтенных ресурсов (холодного и горячего водоснабжения) в тех квартирах, где отсутствуют приборы учета и временно проживающие потребители пользуются ресурсами более пяти дней. Установление факта незарегистрированных проживающих подтверждается актом. Акт о фактическом проживании граждан составляется комиссией с подписями члена совета дома и соседей. Отказ от подписи не является препятствием для последующего расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги. Далее акт направляется в органы внутренних дел или УФМС. Таким образом, сокращается сумма задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.


Уважаемые собственники и наниматели

жилых и нежилых помещений!

Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время участились случаи взрыва бытового газа в многоквартирных домах (МКД) субъектов РФ, в том числе, повлекшими за собой смерть и причинение вреда жизни и здоровью граждан.

В связи с этим убедительно просим вас при эксплуатации внутридомового газового оборудования (ВДГО) обязательно выполнять следующие требования:

- не допускать эксплуатацию неисправного ВДГО;

- не производить вмешательство в работу ВДГО;

- содержать в исправном и работоспособном состоянии дымоотводящие и вентиляционные каналы;

- обеспечить беспрепятственный круглосуточный доступ к газопроводам, газовым приборам и аппаратам специалистов газовой службы для локализации/ликвидации аварийной ситуации;

- не производить самостоятельное переустройство ВДГО (самовольная установка/демонтаж, перенос, замена ВДГО, демонтаж или перекладка газопроводов и др.);

- заключить договор о техническом обслуживании и аварийно-диспетчерском обеспечении ВДГО со специализированной организацией;

- не привлекать для выполнения работ по ремонту, техническому обслуживанию и переустройству ВДГО посторонних лиц;

- своевременно проводить техническое обслуживание ВДГО.

При появлении в помещении запаха газа, при аварийных и нештатных ситуациях необходимо:

- немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах;

- открыть окна или форточки для проветривания помещения;

- не включать и не выключать электроприборы и электроосвещение, не пользоваться электрозвонками;

- не курить и не применять открытый огонь;

- вызвать (вне загазованного помещения) аварийную службу.

Как позвонить:

- 04 – номер службы газа (со стационарного телефона);

- 112 – единый номер службы спасения (с мобильного телефона любого сотового оператора). Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте, и даже при отсутствии SIM-карты в аппарате мобильного телефона.

Помните, вы несете ответственность:

- за несоблюдение безопасной эксплуатации ВДГО;

- за аварии и несчастные случаи, связанные с эксплуатацией неисправного ВДГО;

- за самовольное переустройство ВДГО;

- за самовольную газификацию помещений;

- за несоответствие помещений, в которых установлено ВДГО, нормативным требованиям.


ВЫЗОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ:

1. со стационарного телефона – по номеру «03»;

2. с мобильного телефона – по номеру «103».

Номер можно использовать в сетях телефонной связи всех без исключения операторов.

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ

для взрослого пациента

Вызвать врача на дом в Пензе можно с 8.00 до 14.00 по следующим телефонам:

1. с городского телефона вызов осуществляется по номерам: 130 или 42-30-29.

2. с сотового телефона – по номеру 42-30-29.

3. по дополнительным телефонам:

8-937-415-67-19; 8-937-415-72-18.

Вызов поступает на диспетчера, который распределяет звонки но поликлиникам. Регистраторы в поликлиниках обрабатывают вызовы и направляют участковых врачей по заявленным адресам.

для ребенка

Вызов врача на дом для ребенка осуществляется через регистратуру поликлиники с 8.00 до 14.00.

 

Городская детская поликлиника №1 – ул. Гоголя, 43

Телефон: 32-53-87; 8-927-363-19-03

Поликлиническое отделение – ул. Володарского, 56

Телефон: 56-43-16; 8927-363-22-03


Городская детская поликлиника №2 – Циолковского, 4, 6

Телефон: 42-04-26; 8-927-363-22-91; 8-927-363-26-33

Поликлиническое отделение – ул. Кулибина, 11

Поликлиническое отделение – ул. Депутатская, 4

Поликлиническое отделение – ул. Каракозова, 75

Телефон: 42-04-26


Городская детская поликлиника №4 – Фабричная, 9А

Телефон: 62-00-66; 8-927-363-13-09

Поликлиническое отделение – ул. Антонова, 12

Телефон: 69-94-75; 8-927-363-15-04

Поликлиническое отделение – ул. Спартаковская, 18

Телефон: 62-84-92, 8-937-412-63-01

Городская детская поликлиника №3 – Пр. Победы, 29

Телефон: 55-46-18; 8-937-412-59-38; 8-937-412-62-39


Городская детская поликлиника №5 – Светлая, 1

Телефон: 57-73-87; 8-927-363-15-62; 8-927-363-21-70

Поликлиническое отделение – ул. Ушакова, 2

Телефон: 57-37-33


Городская детская поликлиника №6 – 1-й пр-д Рахманинова, 12

Телефон: 44-95-53; 44-50-89; 8-937-412-60-29

Поликлиническое отделение – ул. Ладожская, 158

Телефон: 99-19-46; 8-937-412-60-72


Городская детская поликлиника №7 – Пушанина, 20А

Телефон: 99-11-10; 8-927-363-13-74; 8-927-363-24-73


Городская детская поликлиника №8 – Мира, 70

Телефон: 34-89-45; 8-927-363-13-71

Поликлиническое отделение – ул. Кижеватова, 6

Телефон: 31-51-47; 8-927-363-14-82.